Molten был основан в 1958 году Киёси Нобори. До этого он работал в компании Myojo Rubber Industry Co., расположенной в Хиросиме. Там же Нобори решил основать свою марку. Название “Molten” переводится как «расплавленный» и означает, что они плавят резину, формируя продукты. Но у слова также есть более агрессивный смысл – отделиться от старого и развиться во что-то новое.
В течение 60-х годов японские организации использовали спортивные мячи Молтен на различных соревнованиях. Это позволило им выйти на новый уровень. Сначала бренд поддержала Международная федерация волейбола. Когда Киёси умер, его место занял младший брат Хидео Масуда. С ним компания получила одобрение от Международной федерации баскетбола, футбола и гандбола.
В 1970-е годы у президента начались проблемы со здоровьем. Поэтому на замену был приглашен Фумия Тамиаки, а Масуда стал председателем. Президент изменил деятельность компании. Он дал менеджерам в отделах инжиниринга, бухгалтерии, продаж и других подразделений свободу действий, чтобы увидеть их способности и таланты. Результатом стали разноцветные мячи, которые привели к росту и процветанию компании. Оборот Molten почти утроился за восемь лет, с тех пор как Тамиаки занял пост президента.
Очередной прорыв случился в 1982 году. ФИБА выбрала мяч бренда в качестве официального. Благодаря этому “Молтен” удачно продвинули свои мячи. Баскетбольная команда США, куда входил и Майкл Джордан, получила золото с мячами бренда. На основании этого компания посвятила себя производству мячей «для игр». Тогда же открылось подразделение Molten USA.
С 1997 года бренд стал официальным поставщиком волейбольных мячей для сборных США и молодежных команд.
В марте 2019 года ФИБА представила баскетбольный мяч нового поколения Molten BG5000 размер «7». Он появится на Чемпионате мира по баскетболу в Китае. Мяч выделяется заметно улучшенными характеристиками управления и сцепления, а также оригинальной текстурой, которой не страшна влага. Данную модель высоко оценил генеральный секретарь ФИБА Андреас Загклис.
Одним из самых обсуждаемых продуктов у бренда когда-то был музыкальный футбольный мяч. При ударе он играл треки «Lorelei» группы Scorpions, песню «Camptown Races» и другие.
В 1979 году бренд заключил договор с adidas для изготовления мячей Tango. Позже компании вместе разработали модель adidas Teamgeist для Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии.
В сезоне 2018/2019 Molten поставляет официальный мяч для матчей Лиги Европы УЕФА, заменив adidas.
На сегодняшний день японская компания Molten считается одним из ведущих мировых производителей спортивных мячей и аксессуаров. Она уже более трех десятилетий является спонсором FIBA – Международной федерации баскетбола. Кроме того, бренд создает мячи для футбола, волейбола и гандбола. Его лозунгом является фраза: «Для настоящей игры». Марка стремится быть в авангарде технологических инноваций с целью предоставления высококачественных продуктов спортивным сообществам.
В течение 60-х годов японские организации использовали спортивные мячи Молтен на различных соревнованиях. Это позволило им выйти на новый уровень. Сначала бренд поддержала Международная федерация волейбола. Когда Киёси умер, его место занял младший брат Хидео Масуда. С ним компания получила одобрение от Международной федерации баскетбола, футбола и гандбола.
В 1970-е годы у президента начались проблемы со здоровьем. Поэтому на замену был приглашен Фумия Тамиаки, а Масуда стал председателем. Президент изменил деятельность компании. Он дал менеджерам в отделах инжиниринга, бухгалтерии, продаж и других подразделений свободу действий, чтобы увидеть их способности и таланты. Результатом стали разноцветные мячи, которые привели к росту и процветанию компании. Оборот Molten почти утроился за восемь лет, с тех пор как Тамиаки занял пост президента.
Очередной прорыв случился в 1982 году. ФИБА выбрала мяч бренда в качестве официального. Благодаря этому “Молтен” удачно продвинули свои мячи. Баскетбольная команда США, куда входил и Майкл Джордан, получила золото с мячами бренда. На основании этого компания посвятила себя производству мячей «для игр». Тогда же открылось подразделение Molten USA.
С 1997 года бренд стал официальным поставщиком волейбольных мячей для сборных США и молодежных команд.
В марте 2019 года ФИБА представила баскетбольный мяч нового поколения Molten BG5000 размер «7». Он появится на Чемпионате мира по баскетболу в Китае. Мяч выделяется заметно улучшенными характеристиками управления и сцепления, а также оригинальной текстурой, которой не страшна влага. Данную модель высоко оценил генеральный секретарь ФИБА Андреас Загклис.
Одним из самых обсуждаемых продуктов у бренда когда-то был музыкальный футбольный мяч. При ударе он играл треки «Lorelei» группы Scorpions, песню «Camptown Races» и другие.
В 1979 году бренд заключил договор с adidas для изготовления мячей Tango. Позже компании вместе разработали модель adidas Teamgeist для Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии.
В сезоне 2018/2019 Molten поставляет официальный мяч для матчей Лиги Европы УЕФА, заменив adidas.
На сегодняшний день японская компания Molten считается одним из ведущих мировых производителей спортивных мячей и аксессуаров. Она уже более трех десятилетий является спонсором FIBA – Международной федерации баскетбола. Кроме того, бренд создает мячи для футбола, волейбола и гандбола. Его лозунгом является фраза: «Для настоящей игры». Марка стремится быть в авангарде технологических инноваций с целью предоставления высококачественных продуктов спортивным сообществам.
Подробнее
Фильтр
Сначала популярные
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
181 BYN
226 BYN
Опт. цена: 168 BYN
0
Нет в наличии
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать